пятница, 25 апреля 2014 г.

АТС "Американочки" (Закрыта)

Приветствую!
Я к вам с вот такой весенней серией АТС:


Карточки были готовы давно, а вот фотографировала я их очень долго... Что-то с фотоаппаратом, никак не могу понять. То в голубой сильно уводит, то в фиолетовый, то в желтый...

Фото безобразные. Выбирала уже самые приличные. Как смогла, вытянула цвета, но они все равно немного отличаются от естественных...

 Хочу продолжить рассчитываться по долгам, поэтому к выбору приглашаю кредиторов: Vitulichka и Natalia.
Девочки, карточки в жизни более интересные и более нежные, чем на фото. Посмотрите, если нравятся - выбирайте. Если нет, ничего страшного - тогда до следующей серии.


№1 - Natalia


№2- Алена Шатохина


№3 - Vitulichka


Сделала их по палитре ЦВЕТового задания блога АТС-challenge  (цвета: салатовый/зеленый, голубой, белый и дополнительные цвета - желтый и лиловый/сиреневый).
С таким качеством фоток как-то стыдно участвовать в конкурсе... Но очень хочется поддержать девочек, они такие молодцы! Так блог начали раскручивать, такие интересные задания выпускать, а главное, карточки у ДК стали заглядение! Девочки, вы молодцы! Я с вами!


Всем хорошего настроения и весны в душе!

10 комментариев:

  1. Наташа, очень интересные АТСочки! Первая мне больше понравилась! Можно ее? Обещаю выслать тебе атску в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,Наташ! №1 -ваш. Можете не торопиться) Как будет время, так отправите

      Удалить
  2. Наташа, спасибо что творишь с нами... и за похвалу тоже)))
    А эта серия здоровская!!!! ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, благодарим за поддержку нашего задания ЧБ "АТС-challenge"! И за теплые слова в адрес ДК огромная благодарность!
    Всегда рады новым работам, и с радостью принимаем твое творение!
    Весна пришла!

    Наташа, пригласи меня на следующую серию на обменчик! И сама у меня в блоге в ближайшем посте по АТС отметься, я тебя на очередь поставлю, если конечно пожелаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как с долгами рассчитаюсь, тогда приглашу, ОК? И у тебя записалась.. Спасибо за приглашение)

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику