вторник, 24 ноября 2015 г.

Часы с подсолнухами

И снова здравствуйте!)
Наконец-то осуществила свою давнюю мечту: сделать часы с вышивкой.
Пару лет назад бредила такими часами, много схем в интернете себе накачала. Но все как-то руки до них не доходили. А потом и забылось...
А недавно меня пригласили побыть дизайнером в проекте "Цветотерапия" и достался мне черный цвет! Вот уж я озадачилась)... В последнее время стараюсь как-то отходить от черного - заметила, что он как-то депрессивно на меня влияет. (Хотя.. если посмотреть мои последние работы, то в некоторых черного  хоть отбавляй))
Вот и подумала я, что необходимо сделать что-то такое, что не вызывало бы негативное чувство...
Вспомнила про схемки часов, нашла подходящую, с ПОДСОЛНУШКАМИ!, и вперед за работу:


Циферблат - это вышивка крестиком.
Купила в магазине нужные по размеру и форме часы, разобрала, покрасила корпус, заменила оригинальные стрелки на купленные черные, покрасила серединку стрелок, чтоб тоже черная была.


Повешу теперь их на даче. Пусть глаз радуют)
И немного поближе:



Заходите посмотреть, что сделали девочки для этого этапа. Вдохновляйтесь! Осуществяйте свои мечты!

А я покажу часы в Рукодельном кафе:

Спасибо вам за внимание! Заглядывайте еще, буду рада!

8 комментариев:

  1. Потрясающе! Мне тоже так хочется часики вышить, но останавливает оформление, боюсь не подберу нужную раму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      А я так одну раму и испортила) 3 дня ее делала - пока все слои краски подсохнут... А потом поняла, что она к вышивке не подходит... Побежала на удачу в ашан... Повезло! Видимо, завоз часов был... Было из чего выбирать)
      Главное, действовать!)

      Удалить
  2. Наташ, классно!!!
    Я тоже всё мечтаю сделать часы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, так вперед!!! Воплощай мечту! Что ж тебя останавливает?)

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику